* * *
Можно много делать, делать, делать
В суету хороших дел уйдя,
Потеряв былую духа свежесть
И любовь живую потеряв…

Но есть истина: вовеки милость Бога!
И прощая нам неверные пути,
Он всё также ждёт нас за порогом,
Чтоб в Свой дом с любовью увести…

Дай, Господь, скорее научиться
Пребывать с Тобой, не уходя.
И любить Тебя, как любят птицы
Свежесть неба и дыханье дня…





Праведный верою жив будет!

...Аврааму
вера вменилась в праведность.Когда вменилась?..не по обрезании, а до
обрезания.И знак обрезания он получил, как печать праведности через
ВЕРУ, которую имел в необрезании..(Рим.4:9-11)

 
«Праведный верою жив будет», -
Всех Мартин Лютер учил.
Он понял то, что Христос даром
Спасенье нам подарил.
«Праведный верою жив будет», -
Павел галатам писал.
Он на себе Спасителя милость,
Его доброту испытал.

Праведный. Вера.
Здесь эта сила,
Дающая путь в небеса.
Праведный – это тот, кто верит
В доброе сердце Отца.
Праведный верит, что в несовершенствах
Бог его оправдал.
И знак принадлежности – обрезанье –
По милости вечной дал.

«Праведный верою жив будет!» -
Таков Иисуса вердикт.
И через столетья жёсткая правда
Плетётся, как алая нить.
Праведный верою жив будет…
Верою в жертву Христа.
В этом - извечная Божья мудрость.
Голгофа – Его доброта…





Одежда из листьев фигового* дерева

И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные* листья, и сделали себе опоясания(Бытие3:7).



Если я, как Адам и Ева,
Тружусь, создавая свой миф,
Я буду тоже уверен,
Что Бог не любит нагих.

Если я выбираю фигу
Вместо жертвы Иисуса Христа,
То станет, конечно, видной
В день судный моя нагота.

Но Слову хочу я верить.
Не спрятаться мне от Тебя.
И каждый день буду двери
Любви Твоей открывать.

 Ты любишь нагих и убогих.
Мне дел трава не нужна!
Оправданье моё лишь в Боге!
Ты Собой одеваешь меня...

* смоковные листья - это листья фигового дерева


* * *

Есть две категории христиан.
Два вида жизни и судеб.
Первая – грешных людей. От греха
В Боге прощенья и милость искать
Они каждый день будут.

Но есть категория дерзких сердец:
Приходят с достоинством к Богу;
Верят, что их обожает Отец,
За то, что дел правых у них венец…
Свою самоправедность водят.

Одни – как Павел в своей слепоте,
Жить ЕГО Словом станут.
Другие – Ананий с Сапфирой. Те,
Не оставляя страсть к суете,
Себя выше Слова поставят…

Есть те, кто разбив, расточив свою жизнь,
Всё Богу отдали до капли…
А есть те, кто щедрости делая вид,
Но не желая ближним служить,
Себе всё стремятся оставить.

Одни приходят к Нему, сокрушив
Сердце своё в осознании,
Что невозможно праведным быть,
Лишь кровь Иисуса может омыть
Греховное наше сознание.

Другие же всё ещё бьют себя в грудь,
В ложную праведность веря.
И в гордости сердца приходят к Нему,
Думая, что самоправедный путь
Откроет спасения двери.

Но Слово Божье рубит, как меч:
Праведность через веру!
В Того, Кто прошёл за неё через смерть,
Кто оправданье даёт на земле
Всем, открывающим двери.

И Слово Божье учит, как жить,
Лишь на Христа взирая.
Учит, как сердце пред Ним сокрушить,
Как из любви всё отдать… и служить,
На милость Его уповая.





наверх страницы